Первое транспортное средство. Как выбрать коляску для ребенка


Коляска – не шапка, ее нельзя покупать бесконечное количество раз до тех пор, пока не найдешь подходящую. Есть одна попытка, от того мы-родители сначала знакомимся с ассортиментом через интернет, потом опрашиваем бывалых родителей, а затем терроризируем продавцов, пытаясь разузнать какая же из представленных на витрине – лучшая.

Я нашла в справочниках пару рекомендаций по выбору коляски, которые мне показались довольно-таки сносными, но в принципе очевидными.

Так, для люльки главное – это качественный материал и мягкие рессоры. По моему мнению: приятно, когда люлька снимается с шасси и имеет ручку-переноску. А высшим пилотажем я считаю, когда у нее есть специальные крепления, чтобы надежно ее зафиксировать ремнями безопасности в автомобиле.

Следующим этапом взросления малыша станет покупка прогулочной коляски. Здесь я бы отметила такой важный фактор, как компактность в сложенном виде. Многие молодые семьи ютятся в малогабаритных квартирах, поэтому, как и я, выбирают коляски поменьше. Когда мой ребенок ездил на прогулочной коляске, для меня было важно, чтобы ремни безопасности легко застегивались мной и не отстегивались силами ребенка.

Для тех, кто все время торопится и не имеет возможности ждать, пока ребенок за ним поспеет, придумали коляску-трость. Это облегченный вариант прогулочной, только в ней не поспишь, и ветром может сдуть (если ураган). Зато ее можно сложить и затащить в автобус без особых усилий, так как весят они от килограмма. Здесь, на мой взгляд, главное – это механизм складывания, он должен быть долговечным, так как делать вы это будете несколько тысяч раз. Еще я знаю о такой беде, как ненадежность колес: в самый ответственный момент одно из них может отлететь, обращайте внимание и на них.

Приобретая коляску-трансформер, первым делом обратите внимание на то, чтобы в пригодном для сна положении коляска раскладывалась в полностью горизонтальное положение.

Самыми ходовыми являются коляски типа 2 в 1 или 3 в 1. Они избавляют родителей он необходимости возвращаться к выбору экипажа для малыша снова. Один раз вы покупаете и люльку, и прогулочную коляску, и автомобильное кресло заодно, а потом пользуетесь до победного. У меня была именно такая, итальянская. Колеса поворачивались на 360 градусов, и я чувствовала себя гонщиком формулы 1, когда катала в ней свою малышку.

Не смотря на практические советы врачей, многодетных родителей, производителей и инженеров, я как человек, не относящийся ни к одной из профессий, указанных выше, рекомендовала бы выбирать коляску в первую очередь по душе. Она станет аксессуаром для молодой мамы на несколько лет (если трансформер) и будет отражать ее внутренний мир, желание быть стильной, уверенной в себе матерью.

Коляска должна быть в первую очередь красивой и оригинальной, чтобы все знали, что на первое транспортное средство для малыша вы не пожалели денег, а значит, ничего не пожалеете для него и в будущем. С такой коляской должно быть приятно выходить на улицу, она, как дорогие часы для мужчины, отражает статус матери и значение ребенка в семье.

Во вторую очередь коляска должна быть мобильной, чтобы в машину поместилась и в лифт без труда въехала за те пять секунд, что двери распахнуты. До сих пор, не смотря на то, что до нас-таки дошло европейское влияние, магазины и подъезды оборудовали пандусами, есть еще некоторые заведения, которые не пускают в свои двери маломобильных граждан (люди в инвалидных креслах, матери с детскими колясками). Хочу предупредить свежеиспеченных мамочек, что вас должны пустить с коляской везде, куда ступает нога обычного человека. Запрет лежит на ядерных станциях, военных базах и тому подобных заведениях, в другие места вам не могут ограничить проезд. Так вот, коляска на мой вкус должна быть маневренной, чтобы не задевала товары на стеллажах в крошечных магазинах, ведь у мамы после рождения ребенка итак напряжено со свободой, а еще ограничить себя в походах в привычные магазины – было бы жестоко.

Не забываем и про местность, в которой вы живете. В столице с горем пополам, но все-таки чистят снег, и я спокойно проезжала везде с ребенком на коляске с маленькими колесами. Но если вы из Норильска, стоит выбирать колеса с большим диаметром.

В-третьих, коляска должна быть удобной для малыша. Вы, конечно, скажете, что это первое, но все пункты для меня важны одинаково. На самом деле, детские коляски производят с конца 18 века, за этот период абсолютно все производители учли все основные требования для того, чтобы вашему ребенку было удобно, и он не заработал искривление позвоночника в первый год жизни. Поэтому особенно заострять внимание на том, не будет ли красный цвет раздражать ребенка, а игрушки висеть слишком низко – не стоит. Могу только отметить, что сейчас производится достаточно много колясок с компактными люльками, и если ваш богатырь родился 60 см, то в такой ему очень скоро будет тесно, особенно в зимнем комбинезоне, стоит это учесть.

В-четвертых – качество. Стильная коляска не всегда сделана добротно, и наоборот, порой монотонная синяя замухрышка служит ни одному ребенку верой и правдой. Советую вам выбирать из лидеров по производству детского экипажа, потому что борьба между ними, как известно, более чем напряженная, и к качеству своей продукции они относятся с трепетом, ведь знают: стоит один раз допустить ошибку, как на всю продукцию молодыми мамами будет наложено табу. Так что выбирайте проверенных временем производителей, если не уверены, что знаний вашего мужа будет достаточно, чтобы по внешнему виду определить, на сколько добротно сконструирована та или иная коляска.

? помните, нет идеальной коляски вообще, иначе бы производили одну модель и все были бы ей довольны. Но идеальная коляска именно для вашего ребенка и вашего образа жизни точно есть. Для меня, к примеру, детская коляска была как платье. Стильная, красивая и дорогая, а в остальном бестолковая. Но я выходила с ней на улицу и чувствовала себя великолепно. А моя подруга, любительница загородных поездок приобрела себе не коляску, а танк с колесами, как у квадроцикла, чтобы без труда преодолевать с ребенком рвы в лесу. А другая знакомая – поклонница стиля 50-х годов, купила ажурный экипаж с большими колесами, чтобы не выбивался из общего настроения ее жизни.

Выбирая коляску для своего первенца, постарайтесь не переругаться с мужем и не истрепать себе нервы. Она как свадебное платье, стоит ее только увидеть, и сразу понимаешь – это она!


Больше интересного:

комментария 2 - “Первое транспортное средство. Как выбрать коляску для ребенка”

  1. Соломия:

    Мне по душе современные 3 в 1 , они сделаны практично и выглядят красиво, по крайней мере моя Анекс меня полностью устраивает.

    • Нина:

      Поддерживаю, мы несколько месяцев назад Anex Sport купили, вот это я понимаю качественная и хорошая коляска.

Комментировать

Сообщение