Экстракты ромашки, лаванды, шиповника, череды, календулы, липы и земляники плюс зарубежные масла оливы и авокадо, персика и миндаля – вот ингредиенты косметики Мир Детства. Поскольку выведенная пропорция пришлась по вкусу покупателям, компания обновила упаковку и выпустила новинку: наконец, влажную туалетную бумагу (долго же я мечтала о такой для детей). Конечно, и салфетки не плохи, но они не растворяются в воде и засоряют канализацию. А бумага – нет. Ее можно использовать с рождения, но, признаться, и пятилетним детям от нее будет много пользы.
А о новой упаковке отдел маркетинга компании указывает просто необыкновенные факты (цитата обязательна): «В соответствии с пожеланиями покупателей флаконы стали ярко-белыми, с крупным логотипом «Мир детства», с более выразительным, легко читающимся шрифтом. Вся информация на упаковке чётко зонирована, разделена на блоки, это позволяет потребителям легко её воспринимать».
Итак, цвет флаконов стал ярко-белым. Хорошо, что не бледно-белым. Радует, что шрифт стал легко читающимся: раньше-то он был оформлен как анти-спам картинка, тяжело было. И скажите, где эти родители, которые дают советы производителям по поводу шрифтов на упаковках?
Если же это не миф, и они существуют, то идеи у них оказались полезные. Например, теперь на каждой упаковке в нижнем углу «вручную» нарисованы все составляющие продукта. Вручную, никакого фотошопа – Мир Детства предлагает только натуральные продукты!
Да ну, по- моему фигня! от влажных салфеток ничего не засоряется, а если эта бумага растворяется в воде- значит она (бумага) очень тонкая, все руки перемажешь пока попу подотрёшь.