Последнее время мои походы в продуктовый магазин стали походить на полностью автоматизированный процесс. Я, как робот, собираю необходимые продукты из списка, иногда лишь поглядывая на срок годности своих приобретений. Оттого, наверное, я только недавно заметила на полках магазина новый газированный напиток. Или можно грешить не на мой механический шопинг, а на плохую работу отдела сбыта и маркетинга организации, которая занимается дистрибуцией финляндской продукции компании OLVI Oyji.
На популярных брендах пытаются заработать не только несчастные китайцы, но и производители продуктов питания. Самым востребованным лицензионным брендом в России являются Angry Birds, и думалось мне, что ажиотаж вокруг озлобленных птиц уже давно стих, как мне на глаза попались яркие баночки с любимыми героями.
Напиток стоимостью 35 рублей удивит вас такими вкусами как: tropic, paradise, lagoon и space comet. Последний, кстати, со вкусом колы и апельсина. Скажу за себя, могли бы нахимичить и получше.
На вкус новинка как фруктовая газировка неплохого качества, побаловать ребенка раз в месяц или на день рождения в качестве угощения сойдет, пить каждый день вместо фреша или компота не рекомендую.
Завоевать быструю популярность за чужой счет вышло не у многих. Посмотрим, будут ли пользоваться успехом в жару тематические газировки или же дети и подростки предпочтут играть в сердитых птичек, а не пить их.
Купить можно в продуктовом магазине.