Возраст: любой
Производитель (страна): Santoro (Англия)
Материал: весь
Особенности: сувениры и подарки с изображением маленькой девочки – творением английской художницы Suzanne Woolcott
Примерный ценник: 200-4200 рублей
Современным детям нравится от чего-нибудь фанатеть. В разном возрасте это разные вещи. Думаю, начинается все у всех примерно одинаково: Лунтик, смешарики, Маша и медведь. Потом лидерами покупок становятся супер-герои, феи Winx, My Little Pony, Cars. После тяжелую артиллерию берет на себя Barbie и Spider Man. Завершает гонку за право быть самым любимым и желанным брендом – корпорация Apple. И когда отпрыск просит на совершеннолетие подарить ему iPhone, понимаешь, что кое-кто уже вырос.
Нет ничего уж очень плохого (кроме отвратительного вкуса, который формируется с детства), когда первоклассница с ног до головы укомплектована вещами с символикой Winx. Зато такой девочке завидуют все в классе, особенно те, у кого консервативные родители. Хуже, когда ребенок отказывается носить школьную форму и каждый день натягивает на себя водолазку с изображением любимой феи и полирует это все искусственными крылышками на резинках.
Не сотвори себе кумира, вроде так говорилось в Библии, но наши ангелы грешат с самого детства.
В любом случае, индустрия детских (и не очень) игрушек очень сильно наживается на этом феномене современных детей. Стоит только кому-нибудь стать популярным, будь то герой мультфильма, сериала, комикса, видеоигры или зверушка с упаковки хлопьев для завтрака, как тонны сувенирной продукции начинает выпускаться с изображением того или иного везунчика.
Недавно я узнала: чтобы создать героя, который в скором времени станет известным и узнаваемым, необязательно рисовать мультик или комикс с его участием – нужно просто его придумать. И даже необязательно быть потомственным художником, хорошую идею заметят. Это удивительная история художницы Suzanne Woolcott….
Еще несколько лет назад девушка и не тяготила к искусству живописи, но однажды взялась за карандаш и начала рисовать маленьких девочек. Стоит отметить, что художница не сильно налегает на прорисовку эмоций на лице своих героинь, но это и не нужно, по рисункам и так все понятно. Имя девочке дали Gorjuss, а в 2008 году английская компания Santoro запустила линейку сувенирной продукции с изображением творений Suzanne.
Дела пошли хорошо, и Gorjuss завоевала сердца людей по всему миру. На сегодняшний день выпускается более 670 наименований подарочной продукции, продающейся более чем в 50 странах мира. В Англии более 1000 магазинов реализуют товары с изображением маленькой девочки.
Недавно приобрести сувенирную продукцию Gorjuss стало возможно и в России. И пусть героиня рисунков Suzanne Woolcott не снималась в кино, зато она нравится подросткам и оригинально выглядит. Стильные изображения, украшающие личные вещи вашего тинэйджера вызовут любопытство у друзей и прохожих.
В продаже: ручки, дневники, чехлы для гаджетов, сумки, чашки, пакетики, косметички, шкатулки и даже пилочки для ногтей. Простые и всегда необходимые вещи, а главное, часто используемые, такие, чтобы вы снова и снова охотились за продукцией компании Santoro.
Если вашему ребенку по душе слегка печальные настроения английской художницы, то пусть начнет коллекционировать предметы обихода с ее художествами, может, поверит в чудо и тоже начнет рисовать завораживающие рисунки. Я же, несмотря на нелюбовь к пессимистичным вещам, отметила выдержанный стиль и цвет во всей сувенирной продукции, что, несомненно, привлекает покупателей.
Спасибо за хорошую статью! Было очень приятно её прочесть )
ещё девочку Gorjuss можно приобрести на нашем дистрибьюторском сайте http://ezh-style.ru/45-santoro-london
а с 21 апреля всю продукцию с Gorjuss можно приобрести в магазине Ezh Store в ТК «Город Лефортово», г. Москва, ш. Энтузиастов, дом 12, корп. 2, этаж 2-й
http://www.ezhstore.ru