Телемаркетинг владеет миром – однозначно. На каналах мы видим столько рекламы, полезной или не очень, благодаря которой делаем свой выбор в магазинах. Детские телеканалы не исключение. Между просмотров мультиков мой ребенок кричит:
– Мама, купи мне это! А вот это купишь?
Мы становимся поклонниками кинозвезд, а наши детки мультигероев и никуда от этого не деться. Психологи говорят, что для правильного развития ребенка, иметь образ для подражания очень полезно. Конечно, если этот герой положительный, как, например, зверюшки из мультика YooHoo and friends, которые все время кого-то спасают. Ребенок видит положительные действия своего кумира и копирует их.
Мы купили дочке набор YooHoo and Friends от фирмы Simba – домик. В комплект входят: дом с горкой, лифтом и качелями, плед и корзина для пикника, тарелочки, кружки и главный герой мультика, по имени Юху – маленькая обезьянка (хотя больше напоминает енота). Дочь с удовольствием катает своего друга Юху на качелях и горке, соединяет этот домик с другими своими конструкторами и может играть с ними весь день.
Сам набор стоит около 1320 рублей, есть наборы чуть дешевле, другой модификации, например, карусель. Дополнительный герой стоит в среднем 100 рублей за штучку. За 970 рублей можно купить целую ораву из 10 героев.
Учитывая мелкие детали, возраст, для которого рекомендована игра – от 3х лет.