Все, кто хотел заработать на свадьбе Кейт Миддлтон и Принца Уильяма, сделали это: Букингемский дворец продавал сувениры с изображением счастливой пары, The Franklin Mint выпустил копии обручальных колец стоимостью $ 195, Amazon.com представил “королевскую” серию товаров с британским флагом, даже Marshall’s разработал casual-коллекцию а-ля Кэтрин. Интересно, что в ходе праздничных мероприятий в Англии было продано 120 тыс. масок брачующихся. Чтобы удовлетворить спрос на картонные монаршии лики, цеха компании Mask-arade не прекращали работу ни на минуту до самой королевской свадьбы.
Mask-arade – маски для вечеринок, мальчишников-девичников, корпоративных и других развлекательных мероприятий из Англии.
Компания Mask-arade была создана в 2008 году тремя давними приятелями, которые сумели превратить “дурацкую” идею в чрезвычайно успешный бизнес. В настоящее время компания владеет более 50 лицензиями на 180 персонажей, включая королевскую семью.
Маски продаются в ведущих центральных магазинах страны, в том числе в WHSmiths, Cards Galore, Selfridges и даже Harrods в районе Найтсбридж. Кроме того, компания рассылает продукцию по всему миру. Наиболее популярными сериями называют Mr Bean, Chelsea football, Power Rangers, Moshi Monsters и другие.
Купить маски Маск-эрэйд можно от £3.58.